Корзина
Нет отзывов, добавить
Антивирусная защита
Контакты
ООО Системы комплексной Безопасности "АНКЛАВ"
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
Антоненков Александр Николаевич
РоссияРеспублика ТатарстанНабережные ЧелныРоссийская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Московский, д.159 (30/18), офис 40 (2-й этаж).423815
Карта

Антивирусная защита

Антивирусная защита
  • Услуга

Цену уточняйте

Антивирусная защита
Цену уточняйте
УслугаАнтивирусная защита
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер
  • +7 показать номер

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты
Безопасность - это услуга. Доверьте ее защиту профессионалам
Уникальность антивирусных решений состоит в том, что в отличие от любого другого программного обеБезопасность – это услуга. Доверьте ее защиту профессионалам
Уникальность антивирусных решений состоит в том, что в отличие от любого другого программного обеспечения (ПО), они используются во всех без исключения бизнес-процессах – начиная от управления предприятием и заканчивая процессами учета и производства. Если спросить владельцев предприятий или руководителей IT-подразделений, что они делают для защиты своих информационных ресурсов, первым будет назван антивирус. Антивирус – своего рода классика средств информационной безопасности, важнейший элемент системы защиты информационных активов компаний от компьютерных угроз.
Традиционный подход к обеспечению защиты компьютеров заключается в приобретении лицензии на антивирус, установке программы и поддержке ее функционирования силами самого заказчика с периодическим обращением в службу поддержки производителя или интегратора за консультациями в случае нестандартных проблем. Впрочем, купить лицензию и установить антивирус еще не значит получить эффективную систему безопасности, надежно защищающую от всех современных интернет-угроз. Как раз наоборот – в руках неумелого пользователя творение самых гениальных разработчиков может превратиться в простой набор нулей и единиц, не способный решать поставленные задачи. К сожалению, как показывает практика, из всего спектра продукции антивирусных фирм компании в большинстве своем используют только персональные продукты. Можно много спорить о причинах данного явления, но одно, несомненно: настройка и обслуживание серверных решений требуют наличия в штате компаний высокооплачиваемых профессионалов, число которых невелико.
Решить задачу обеспечения безопасности в условиях дефицита квалифицированных системных администраторов позволяет использование антивируса в качестве услуги безопасности. Модель SaaS (Software as a service) не только значительно снижает затраты предприятия, а значит влияет на рост прибыли и усиление преимуществ перед конкурентами в стратегической перспективе, но и повышает надежность бизнес-процессов. Как будет показано ниже, расходы на IT не просто сокращаются – они становятся четко предсказуемыми и оправданными, что повышает отдачу от инвестиций в информационные технологии. Комплексное решение задачи снижения совокупной стоимости владения обеспечивает разумный баланс между сокращением затрат на IT и обеспечением действенной поддержки используемого ПО. Именно это, в конечном счете, превращает антивирус в по-настоящему полноценный и эффективный инструмент защиты.
Антивирус – это не только ПО в коробке Количество и изощренность современных компьютерных угроз, необходимость быстрого отклика на вирусные инциденты требуют постоянного мониторинга обстановки на предприятии и высокой квалификации администраторов для адекватного реагирования на угрозы. Классические условия лицензирования уже не могут удовлетворить многообразные потребности заказчика в профессиональных консультациях и поддержке не только на послепродажном этапе, но и на этапах выбора решения, проведения тестирования, внедрения в масштабах компании. Производитель ПО заинтересован в трансляции профильных знаний о продукте, чтобы повысить его ценность в глазах заказчика. Однако канал классической дистрибуции не способен донести до потребителя ПО эти знания в полной совокупности.
Выходом из сложившейся ситуации становится поставка средств антивирусной защиты в качестве услуги. Естественным каналом при этом являются провайдеры услуг, установившие у себя к примеру такой интернет-сервис как Dr.Web AV-Desk, разработанный специалистами «Доктор Веб» в 2007 году.
Поставка производится следующим образом: провайдер IT-услуг устанавливает на своих серверах сервисное программное обеспечение; предприятие-заказчик заключает с провайдером договор на обслуживание. В пакетуслуги включены: • обеспечение бесперебойного доступа защищаемых станций заказчика к серверам провайдера; • обеспечение обновлений вирусных баз; • создание/отмена задач на любой клиентской станции; • управление правами доступа клиентов к настройкам антивируса вплоть до полного запрета возможности их изменения; • непрерывный мониторинг вирусной ситуации; • сбор и изучение информации о вирусных событиях на всех защищаемых компьютерах; • выявление зон риска и оперативная нейтрализация вирусных атак; • предоставление статистических отчетов о состоянии защищаемой сети;
Гибкое лицензирование услуги – ключ к реальной экономии и прогнозируемости затрат на IT Колебания спроса на продукцию или услуги любой компании заставляют руководство изменять численность сотрудников для максимально быстрой адаптации к рыночной конъюнктуре. Рабочие места требуют оснащения новыми ПК, а значит, расширения лицензии на антивирусное ПО. Классические схемы лицензирования неспособны учитывать изменения бизнес-потребностей предприятий, в то время как от правильно выбранной схемы лицензирования зависит величина затрат. Эластичное лицензирование антивируса как услуги способно мгновенно приспосабливаться под нужды заказчика для оплаты им только необходимого объема услуг. Модель использования антивируса как услуги позволяет предприятиям планировать затраты на информационную безопасность в краткосрочной и долгосрочной перспективах на основании фактических бизнес-потребностей, исключает непрогнозируемый рост затрат и дает полное понимание возможных будущих расходов на антивирусную защиту.
Антивирус как услуга – самая быстро окупаемая инвестиция в IT Рассмотрим экономическую выгоду для малого и среднего бизнеса в случае использования антивируса как услуги. Для этого попытаемся оценить совокупную стоимость владения программным средством безопасности. Стоимость владения антивирусом слагается не только из стоимости его лицензии. Ниже приведена структура расходов предприятия на владение средствами на антивирусную защиту. Процесс приобретения классического антивируса включает в себя расходы на: • покупку ПО (включая расходы на его поиск и тестирование одного или нескольких продуктов); • внедрение ПО (установку); • обновление ПО; • администрирование ПО; • обучение администраторов; • командировки (для посещения IT-персоналом филиалов); • покупку серверов и других аппаратных средств, а также на апгрейд имеющегося серверного оборудования; • расширение антивирусной сети (на дозакупку ПО); • связь; • сопровождение конечным пользователем ПО, самообучение и самоподдержка; • внеплановые простои оборудования и персонала.
В случае использования антивируса в качестве услуги расходы на поиск, тестирование, внедрение, обновление, а также администрирование включены в абонентскую плату, которая также включает профессиональное управление услугой. Расходы на обновление, обучение, командировки, покупку серверов и других аппаратных средств и вовсе отсутствуют. В свою очередь расходы на расширение антивирусной сети прогнозируемы, расходы на связь – снижены, также как расходы на сопровождение.
Низкая стоимость владения – высокая стоимость выгод В числе задач, стоящих перед руководителем предприятия, – регулярный анализ затратных статей и поиск путей их минимизации. В совокупной стоимости владения антивирусом цена его лицензии составляет не более 30%. Остальные 70% составляют расходы на оплату труда персонала и управление IT-инфраструктурой. На сегодняшний день ценовые предложения основных игроков антивирусного рынка схожи, поэтому цена лицензии является важным, но далеко не решающим аргументом при выборе антивирусного ПО. Предприятие имеет ограниченные возможности влиять на цену лицензии на антивирус (случаи использования пиратского ПО не рассматриваются) – это константа. А вот все остальные статьи расходов предприятия, которые отражают процесс владения и управления антивирусным активом, подвержены уменьшению. При решении вопроса об использовании антивирусного ПО решающее значение приобретают дополнительные ценности, которые антивирусный вендор может предложить своему заказчику – например, такие его технологические свойства, которые позволяют существенно снизить расходы на его внедрение и последующее использование (поддержку). Именно в дополнительных ценностях, а отнюдь не в цене лицензии, сокрыты потенциальные возможности повышения эффективности используемого антивирусного ПО и реальной экономии на стоимости владения им до 70%.
Дополнительные ценности, приобретаемые заказчиком в случае использования антивируса в качестве услуги
Профессиональное управление услугой, осуществляемое провайдером услуги, включает: • работы по инсталляции; • проведение апгрейдов (переходов на новые версии); • настройку и конфигурирование в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика, политикой ИБ и требованиям стандартов; • постановку/отмену задач на любой клиентской станции; • объединение защищаемых ПК в группы и выработку политики безопасности с учетом бизнес-потребностей таких групп; • управление правами доступа клиентов к настройкам антивируса вплоть до полного запрета возможности их изменения; • удаленный непрерывный мониторинг состояния средств защиты информации и вирусной ситуации в целом; • квалифицированный менеджмент вирусных инцидентов (выявление зон риска и оперативная нейтрализация вирусных атак); • сбор и анализ информации о вирусных событиях на каждом защищаемом ПК; • предоставление статистических отчетов о состоянии защищаемой сети по результатам проводимого мониторинга.
Среди дополнительных сервисов, предоставляемых провайдером услуги, могут быть: • «Горячая линия» для обслуживания запросов заказчика, в том числе поддержка экстренной горячей линии в нерабочее время, выходные и праздничные дни, право на неограниченное количество обращений в течение всего срока действия подписки и предоставление выделенного инженера службы технической поддержки для обслуживания всех запросов, поступающих от заказчика. • Обслуживание поддерживаемых средств на территории заказчика. • Консультации по эксплуатации антивирусных продуктов и устранение ошибок пользователей.
Аренда антивирусного ПО снижает зависимость предприятий
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте